Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
  
  
  
  
23. Сущность процесса обучения в высшей школе, его задачи и структура.pptx
  
08.12.2015 19:23Без сведений о присутствииStepan Stanibula
25. Содержание обучения студентов и его основные блоки.doc
  
08.12.2015 19:23Без сведений о присутствииStepan Stanibula
25. Содержание обучения студентов и его основные блоки.ppt
  
08.12.2015 19:23Без сведений о присутствииStepan Stanibula
25. Содержание обучения студентов и его основные блоки_2.doc
  
08.12.2015 19:23Без сведений о присутствииStepan Stanibula
26. Блочно-модульный и компетенстностный подходы к проектированию содержания образования в УВО.doc
  
08.12.2015 19:23Без сведений о присутствииStepan Stanibula
26. Блочно-модульный подход к проектированию содержания образования в УВО.ppt
  
08.12.2015 19:23Без сведений о присутствииStepan Stanibula
26. Компетенстностный подходы к проектированию содержания образования в УВО.ppt
  
08.12.2015 19:23Без сведений о присутствииStepan Stanibula
27. Закономерности и принципы обучения как методологические и дидактические требования к учебной работе преподавателя.ppt
  
08.12.2015 19:23Без сведений о присутствииStepan Stanibula
32. Семинар.ppt
  
08.12.2015 19:23Без сведений о присутствииStepan Stanibula
43. Учебно-методический комплекс (УМК) как средство обучения, его основные компоненты и дидактические возможности.pptx
  
08.12.2015 19:23Без сведений о присутствииStepan Stanibula
Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя.pptx
  
08.12.2015 19:23Без сведений о присутствииStepan Stanibula